Версия для слабовидящих
Все профессии здесь!
ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИЯМ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, КУРСЫ
Адрес:
info@vprogress.ru
Телефон:

Билет № 1

С какой периодичностью должен проводиться визуальный контроль фактической глубины заложения трубопровода по всей трассе в процессе эксплуатации?
С какой периодичностью должен производиться замер потенциалов на контактных устройствах дренажных установок для контроля эффективности работы средств электрохимической защиты?
При какой глубине коррозионных повреждений производится зачистка поверхности трубопровода шлифованием и покрытие изоляцией?
Как часто трубопроводы должны подвергаться контрольному осмотру специально назначенными лицами?
Что может быть причиной повышения проходного давления, установленного регламентом для данной точки системы нефтесбора?
(выберите 3 правильных варианта ответа)
Перейти к результату

Результат 1

Всего вопросов: 0

Правильных ответов: 0

Верно: 0%

Анализ

Вопрос Результат
1
Правильный ответ:
2 раза в год (весной, осенью).
Ваш ответ:
Комментарий:
2
Правильный ответ:
Не реже четырех раз в месяц.
Ваш ответ:
Комментарий:
3
Правильный ответ:
Когда глубина коррозионных повреждений не превышает 10% минимальной толщины стенки трубы.
Ваш ответ:
Комментарий:
4
Правильный ответ:
Периодичность устанавливается руководством организации в зависимости от местных условий, сложности рельефа трассы и срока эксплуатации.
Ваш ответ:
Комментарий:
5
Правильный ответ:
Произведенные переключения, не предусмотренные регламентом.
Неисправность или перекрытие запорной арматуры.
Дополнительные сопротивления в трубопроводах за данной точкой, появившиеся в результате отложений парафина, песка.
Ваш ответ:
Комментарий:
Повторить
Заполните форму
ФИО: *
Должность:
Наименование компании:
Телефон: *
E-mail:
Ваш комментарий:
Результаты теста:

Отправлять результат, только при условии, если тест пройден и не боле одного раза



Нам доверяют
Адрес:
info@vprogress.ru
Телефон:
Остались вопросы

Задайте их нашему специалисту